SKY forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SKY forum » Новости клана » Грядущее обновление Glory and Newborn (Слава и Возрождение)


Грядущее обновление Glory and Newborn (Слава и Возрождение)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://w2i.wanmei.com/show1309/image/logo.png
http://savepic.su/3918497.jpg

Новый лаунчер:
http://savepic.su/3541341.jpg

Новый экран входа в игру:
http://savepic.ru/4909816.jpg

Новые экраны создания и выбора персонажей:
http://savepic.su/3583327.jpg
http://savepic.su/3587423.jpg

1. Часовая ежедневка с тарелке теперь не требует нахождения в игре 1 часа. Достаточно просто взять квест и сразу сдать, получив награду.

2. На 105 уровне дают коробочку, при активации падает 300 нашивок по 25 репы (7.5к всего), до обновления давалось 14к. (урезали)

3. Введение Бота. Бот научился поднимать итемы имеющие знаки (звездочки)

4. При выходе из локации пропадает все кроме декора,шаров и леденцов (перевод не 100% и еще пока что неизвестно что это, но один паренек из америки сказал, что за эти итемы на 30-105 можно будет скрафтить карточки).

5. На БД у атакующих нпс дебафами уменьшено кол-во дебафов.

6. На 1 уровне из коробки дают голд оружие (вместо 5 уровня)

7. Полет который выдавали на 15 уровне, выдается на 10. Разработчики сказали что исправят и требуемый лвл у полетов будет 10, а так же с них убрано ограничение по времени.

8. Стартовый шмот который давал старейшина на 3 уровне, заменен на голд шмот (как на пви с переходом на 1.4.4) только статы в 2 раза больше, так же работают доп. характеристики от фулл сета. Без ограничений по времени.

9. После реинкарнации исчезают ТОЛЬКО 11-е скиллы, остальные (10,79,100,Морай) остаются и ими можно пользоваться.

10. Джин. Вы можете использовать его пока он одет на персонажа, как только вы снимите его, одеть не получится до требуемого уровня.

11. Питомцы друида. Тут 2 варианта событий которые пока что выбирают.
1) Питомец апает 1 уровень и качается с 0 без рейт.
2) Питомец остается прежним уровнем и не призывается.

12. Фарм 11 скиллов после реинкарнации опрощен до не могу. Так же их изучение почти ничего не стоит. Фарм скиллов по аналогии морайских, только на много быстрее.

13. После реинкарнации статус,квесты,меридиан и прочее сохраняются.

14. Вы сможете одеть любой шмот\бижу\оружие, которое не требует таких вещей как
1) Требуемые статы
2) Уровень

15. Репутация сохраняется.

16. После реинкарнации персонажу выдают коробочку, которая умножает полученный опыт\дух от мобов, суммируется с гиперами (х14)

17. Бонусы тем, кто имел 100-105 лвл ДО перерождения и переродился: 
100 лвл  +20 статов
101 лвл  +25 
102 лвл  +32 
103 лвл  +42 
104 лвл  +56 
105 лвл  +76 

И помните - если вы берете 105 уровень впервые только ПОСЛЕ перерождения, то вы этот бонус не получите. Так что имеет смысл взять 105 до обновы (а точнее до самого процесса перерождения)

Добавлено (24.10.2013, 00:01)
---------------------------------------------
обновлении, Perfect World собирается шокировать игровой мир.

Самый главный сюрприз - к работе над игрой возвращается студия Zu Long! Семь лет назад они создали легенду, и семь лет спустя они возвращаются, чтоб вновь поднять свое детище на недосягаемые высоты, готовя множество инноваций. Они будут способствовать дальнейшему развитию истории, постепенно показывая огромный игровой мир и все в инновационном дизайне.

Студия Zu Long стала пионером в разработке такого рода игр в Китае. Они первые сделали попытку распространить игровое действо в воздух и даже под воду. И вот, через семь лет создатели вернулись, чтобы их творение вновь опередило всех и поднялось на новый уровень, ведь современность предъявляет жанру ММО все новые и новые требования.

Как сказали члены студии: "Все что вы увидите в обновлении "Слава и Возрождение"- это лишь небольшая часть грядущих нововведений, но часть важная, так как она первая. Этот мир еще откроет перед нами свои секреты и новые земли. И в первую очередь вам предстоит важная встреча - встреча с Миром людей."

И невероятные приключения скоро начнутся: вы побываете в подводном мире и королевстве енотов, вас ждут жаркие и захватывающие бои (и что-то связанное с боями в воздухе).

***И тут снова рассказ про важность сюжетной системы и ее влияние на облик серверов.***

Так же студия Zu Long вносит существенные изменения в систему развития всех 10 игровых профессий. Новая система развития теперь позволит игрокам практически настраивать персонажа под свой стиль игры (ну как я это представляю по своему опыту - к примеру система вех в Аллодах, когда некоторые скилы усиливаются или даже появляются новые). Теперь вы взглянете на ПВП совсем иначе и заранее готовые шаблоны поведения уже будут не пригодны, ведь теперь вы будете сражаться не только с определенным игровым классом, как то друид или воин, но и с его владельцем, сделавшего существенные изменения в своем подопечном и его умениях.
(скажу по секрету - умелые товарищи уже раскурочили тестовый клиент игры и обнаружили там множество новых и измененных скилов)

Студя Zu Long заботится не только об улучшении и развитии игры, но и об игроках, особенно новичках. Теперь система помощи новичкам полностью оптимизирована (а еще, тоже по секрету, в клиенте обнаружены иллюстрации похоже что для внутриигровой вики).

Последний абзац не очень понял. Что-то там говорилось про PW2 (он же PW подписочный со 120 лвл и домами). То ли они и к работе над ним возвращаются, а то ли они еще и будут иметь его в виду при разработке нашей версии. Но это так, лирика и вишлист.

Вот этот момент Лично для меня особо радостно увидеть !!!
Так же было в планах на будущее существенно улучшить графическую составляющую игры (ну сиречь замена движка, оно и понятно, Ангелика, выращенная из древнего Unreal Engine как-то старовата), подняв ее опять на новый уровень.

Мы приглашаем всех игроков Perfect World стать свидетелями будущих изменений и улучшений любимой игры.

немного По скилам откопал немного *
Если кратко
- Все перерождающиеся будут откачены на 1 лвл.

- Их экипировка сохранится.
- Почти половина всех скилов будет обновлена, некоторые будут объединены.
- Встроенный бот
- Драконье Убежище будет закрыто
И еще куча всего всего всего

система квестов, вроде как возможность менять историю мира, нечто, призванное игроков вспомнить историю идеального мира и в общем и целом сделать историю Пань Гу более весомым элементом игры. тут не особо пока понятно ....

- новые локи (подводная и лока енотов)
- новая раса нпс - еноты
http://www.pwdatabase.com/ru/isubtype/293
- судя по всему и новые данжи
- балансировка классов

Каменная броня - Камень лагеря - Новый камень 3 ПЗ 14 лвл.
Алмазная броня - Новый камень 2 ПА 13 лвл- Новый камень 3 ПА 14 лвл.

Новые сведения об обновлении "Слава и возрождение".

В этом обновлении действие будет разворачиваться в новых землях - Мире людей (все вы наверное слышали о нем, когда проходили цепочку квестов, приводящую к Драконьему убежищу и рассказывающую о племени людей, некогда там живших и теперь вернувшихся).

Там мы встретим свою судьбу, которая дарует нам новые силы, но и обретем множество врагов, жаждущих бросить нам вызов.

"Лагерь Pa Ti"

Жуткий сын тирана захватил Белый меч императора силой и повел свое войско против всех людей, чтобы установить свою власть над ними и воссесть на трон. Его люди "Ледяные кавалеристы темноты" и "призрачные колдуны" безжалостны с врагами и станут нашей самой большой угрозой.

"Qinglongtai"

По видимому те самые Воины зеленого дракона, которые прибыли в Бухту Зеленного Дракона возле ГД на огромном корабле. В общем если кратко - они ищут тот самый Меч Бога (помните квест с Сяо Бао и кристальной лягушкой?) который поможет им вернуть себе власть над Миром людей.

"Деревня Древа Хуан"

В землях Мира людей есть еще один интересный народ. Этот народ силен и имеет свою уникальную особенность. Но они враждебны ко всем окружающим. Он безраздельно правят в своих землях и все без исключения чужаки будут ими атакованы. Но кто они на самом деле - друзья или враги?

Подводные приключения.

В мире людей есть уголок, где раскинулось красочное великолепие подводного царства, преисполненного красивейшими кораллами и драгоценным жемугом. Алчность и жажда сокровищ снедает многих, но никто так до сих пор и не нашел дороги туда.
Но пророк сказал, что придут воины и и пройдя по предначертанному пути, создадут историю и в конце концов найдут путь к Подводному царству.

Добавлено (25.10.2013, 00:00)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=VzupgullcGo

Видео как проходит перерождение

Mel прошел перерождение сином. Спасибо ему за предоставленную информацию.

Вот что он пишет:

Скилы 11е не пропали и юзаются, как и 3чи вспышка. Морай очки, меридианы - все сохранилось.
шмот требующий статов горит красным и не работает(

Заюзал инвиз - использовался 101й лвл исторический

Пока все. Еще вино с династий юзается. А вот шары с опытом из морая за очки нет.. Требует 95й уровень((

судя по видео сина на 101м 22 дополнительных стата дается и они даются сразу после перерождения
Добавлено (04.11.2013, 22:21)
---------------------------------------------
уточнения

* Пещера дракона закрыта 
* Убрана доска обьявлений 
* оптимизирован авто-путь. Теперь при задании маршрута персонаж может сам выбрать оптимальный маршрут обходя/обьезжая/облетая препятствия. 

После перерождения накладываются некоторые ограничения на зелья/итемы. Нельзя использовать бусины за ежу до 70го уровня. Нельзя использовать бусины морая до 95го. 

Вино за БД использовать можно на любом уровне после перерождения. Также возможно учавствовать в БД. 
Инвиз луков и синов использует ваш исторический уровень(до перерождения). 

Новый межсерверный ивент "Битва колесниц". 

Ивент проходит по вторникам и четвергам с 19:00 до 20:00. Вход в межсерверный предбанник осуществляется через нипа Командир Хэлянь(через которого входим на межсерв БД), далее входим на сам ивент через нипа 战将虎贲. Условия для входа те же, что и для межсерв БД. 

После входа на ивент, всех игроков делит на 2 лагеря, каждый игрок выбирает себе земляную огненного или металлическую колесницу 

Во время боя колесницы можно улучшать с помощью спец. ресурсов, расположенных в локации ивента. 

После чего можно начать месить вражину. Каждое убийство дает 1 очко, чем больше убийств подряд вы совершите, тем больше будет даваться очков за одно убийство. В бою все умения и питомцы не доступны, атаковать можно только при помощи колесницы. 

После завершения битвы на почту присылается итем 铸金魔石. Количество зависит от вашего места(1 место 50 铸金魔石 Отлитый золотой камень). 2 таких итема можно обменять у нипа 战将虎贲 десант Huben на 1 荣耀军需包. 

Штрафов за смерть нет. Ивент прекращается по истечении времени. 
http://s017.radikal.ru/i434/1311/05/fc1495764c90.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1311/ae/961265c3d77f.jpg
http://i023.radikal.ru/1311/1f/cafaa28c55ee.jpg

Отредактировано Ferrio (2014-01-27 19:16:07)

0

2

Инфа примерно на конец ноября, возможно что-то изменилось.
Перенесте тему в "Новости сервера"?

0

3

В обновлении будут изменены некоторые скиллы,большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации с 100лвл,выполняя ежедневные задания в новой локации. Денежная стоимость для всех 1-10лвл скиллов снижена в 4-5 раз. Если для изучения требуются несколько скиллов,то после объединения в новый, старые пропадают. Если не написаны необходимые скиллы,то достаточно этого же скилла 11лвла.

Воин

Воин

Скиллы
Светлый/Темный удар тигра Необходимы: 11лвл Удар тигра+ 11лвл Глубокий порез

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 125
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Наносит базовый физический урон оружия плюс 2825.0 ед. физического урона,так же наносит 300% урона оружия от кровотечения за 3 сек.

Светлый: Приносит 5 ярости.
Темный: Увеличивает на 100% урон кровотечения.

Светлые/Темные разделяющие удары Необходимы: 11лвл Разделяющие удары+ 11лвл Яростный дракон

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина.
Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м.

Светлый:Урон увеличен на 1825 ед.
Темный:Радиус увеличен до 12 метров.

Светлый/Темный зарождающийся шторм Необходимы: 11лвл Зарождающийся шторм+ 11лвл Вздымающееся море

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 150
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю.
Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона.
С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек.
Значительно повышает уровень агрессии.

Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.

Светлая/Темная самозарядная пушка

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое

Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику.
Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона.
Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек.
Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%.
Темный:100% точность удара,дает 20 ярости.

Светлый/Темный призрачный охотник

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 0,9 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Запускает в противника призрачные мечи, которые
наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения
плюс 7712 ед. физического урона.

Светлый:Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.
Темный:Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.

Светлые/Темные падающие звезды Необходимы: 11лвл Падающие звезды+ 11лвл Дух меча

Дальность: 8.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое/Мечи

Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м.
Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона.
Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Копье:С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов.
Мечи: Дает 35 ярости.

Светлый:Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%.
Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50%

Светлый/Темный удар лавины Необходимы: 11лвл Удар лавины+ 11лвл Ревущая гора

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 5,0 сек.
Дает 12 ярости.
Ограничение по оружию: топоры и молоты

С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников,
поражая всех противников в радиусе 10 м.
Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на 8 секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.

Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Темный: Замедление увеличено до 65%.

Светлый/Темный летящий дракон Необходимы: 11лвл Летящий дракон+ 11лвл Удар пустоты

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 140.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: топоры и молоты,древковое,мечи

Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия
и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек.
Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением.
Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлый:С вероятностью 35% не затратит ци.
Темный:Время оглушения увеличено на 1,5 сек.

Маг

Маг

Скиллы
Светлый/Темный земляной доспех
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120%
и физическую защиту на 120% на 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Дополнительная стоимость: 10 ярости.

Светлый:Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
Темный:Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

Светлый/Темный огненный доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%.
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.

Светлый/Темный ледяной доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый:Защита от воды повышается до 150%.
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду.

Светлое/Темное обморожение

Маг. энергия: 600
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода.
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды
в размере 40% базового урона мага.

Светлый:Время действия увеличено до 30 мин.
Темный:Бонус к урону увеличен на 50%.

Светлая/Темная ускользающая земля Необходимы: 11лвл Ускользающая земля+ 11лвл Песчаная буря

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 320.0
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Подчиняя себе землю, маг создает провал под ногами противника.
Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли.
Снижает скорость передвижения врага на 50%.
С вероятностью 20% парализует на 3 сек.

Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек.
Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%.

Светлое/Темное морозное пламя Необходимы: 11лвл Жертвоприношение+11лвл Смертоносный град

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 445
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды и через 0.5 сек стихией огня. Наносит дополнительные эффекты :
Водный урон: Замедляет на 80% на 6 сек.
Огненный урон: 50% шанс оглушить на 3 сек.

Светлый: Время оглушения увеличено до 4 сек.
Темный: Шанс оглушить противника повышен до 60%.

Жрец

Жрец

Скиллы
Привлечение богов Необходимы: Оплот тела+Оплот духа+Мудрость небес+Благословенный символ

Маг. энергия: 2400
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 3,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает:
физическую/магическую защиту на 60%
маг.атаку на 70%
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду.

Аура восстановления

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения.
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС.
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%.
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Прикосновение пустоты

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду,
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%,
а прирост урона за счет оружия - на 150%.
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлое/Темное воодушевление Необходимы: 11лвл Воодушевление+ 11лвл Молитва о ясности

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать.

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Темный: Приносит 15 ярости.

Светлый/Темный смерч

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки. 

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек.
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.

Лучник

Лучник

Скиллы
Светлый/Темный Ледяной всплеск Необходимы: 11лвл Ледяная стрела+ 11лвл Смертоносная стрела

Дальность: Большая
Маг. энергия: 135
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3,0 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Статус: Просвещенный/Дух Зла

Наносит базовый физический урон плюс 150% урона оружия цели и всем противникам в радиусе 5.0 м от нее,ударяет 5 раз. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния.

Требуется 1 стрела или дротик.
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%.
Темный: Урон от оружия увеличен до 55%.

Светлая/Темная змеиная стрела Необходимы: 11лвл Змеиная стрела+11лвл Зазубренная стрела

Дальность: Большая
Маг. энергия: 160.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон плюс 5266 физ.урона и отравляет его. Отравленный противник получает еще 600% урона от оружия от дерева в течение 9 сек.

Требуется 1 стрела или дротик.

Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%.
Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек.

Светлый/Темный взмах крыльев Необходимы: 11лвл Взмах крыльев+ 11лвл Удар крыльев

Дальность: 5 м
Маг. энергия: 445.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 6499.0 ед. физического урона.
Отбрасывает противников на 9.0 м.

Светлый:Приносит 25 ярости.
Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.

Светлый/Темный перистый барьер

Маг. энергия: 400
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона.
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз.

Дополнительная стоимость: 0,45 ци.

Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона.
Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.

Оборотень

Оборотень

Скиллы
Светлый/Темный Тысячетонный молот
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 15 ярости.

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60%

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.6 сек
Применение 1.7 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует тигроформу
Требует 2 чи

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек.

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед.
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют.

Светлый/Темный Звериный молот
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.7 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Не промахивается.

Светлый/Темный Вызов
Дальность: 12м
Подготовка 0.2 сек
Применение 1.1 сек
Перезарядка 8.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек.

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит.
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.

Друид

Друид

Скиллы
Светлый/Темный Железный рой Необходимы: 11лвл Железный рой+ 11лвл Обжигающий рой
Дальность 27 м.
Маг.энергия 175
Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 25 ярости.
Оружие: магическое оружие, без оружия

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.

Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек
Темный: 25% шанс уменьшить физ деф на 180%.

Светлые/Темные Когти лисицы Необходимы: 11лвл Когти лисицы+ 11лвл Огонь духов
Дальность 5 м.
Маг.энергия 160
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.

Светлый: Уменьшает пение на 50%
Темный: Дает 20 ярости.

Светлая/Темная Тень лисицы Необходимо: 11лвл Тень лисицы+ 11лвл Хитрость лисицы
Применение 1.0 сек
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен на 1 сек
Темный: Дает 20 ярости.

Светлый/Темный Дух лисицы
Дальность 5 м.
Маг.энергия 390
Подготовка: 0.2 сек.
Применение 1.8 сек
Перезарядка 180.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс парализовать на 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван.

Светлый: Увеличивает шанс парализовать на 10%.
Темный: Сжигает 2400 маны.

Светлый/Темный Хвост лисицы
Дальность 5 м.
Маг.энергия 215
Подготовка: 0.5 сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается.

Светлый: 25% шанс не потратить чи.
Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек .

Шаман

Шаман

Скиллы
Светлый/Темный Телекинез Необходимы: Телекинез+ 11лвл Проклятие тлена    

Дальность 28,5 м.
Маг.энергия 606
Время произнесения 0,5 сек.
Время атаки 1,5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения по оружию Магическая сфера

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек.
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием
и 7522 ед. урона земли.

Требует 30 ярости.
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое.

Светлый: Урон увеличен на 2400.
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200.

Светлый/Темный Водомет Необходимы: 11лвл Водомет+ 11лвл Поток
Дальность 6 м.
Маг.энергия 300
Подготовка 1.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера
Требует 1 чи

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек.

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800.
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага.

Оковы льда
Подготовка 1.0 сек
Применение: 2.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек.
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%.

Светлое/Темное проклятие души            

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 210
Подготовка: 0,6 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Урон повышен на 500 ед.

Светлый/Темный водный удар            

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды.
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%.

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%.
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.

Ассассин

Ассассин

Скиллы

Светлый/Темный удар под ребра Необходимы: 11лвл Удар под ребра+ 11лвл Двойной удар           

Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 90
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 1,4 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона.
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек.

Светлый:Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек.
Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%.

Светлая/Темная Ликвидация Необходимы: 11лвл Казнь+ 11лвл Кровопускание            
Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 130
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек.

Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона.
Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек.

Светлая/Темная божественная тюрьма Необходимы: 11лвл Обезглавливание+ 11лвл Неистовый удар             

Дальность: 4.5м
Маг. энергия: 290
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек.
Оглушает противника на 6 сек.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек.

Светлое/Темное хладнокровие             

Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,7 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин.

Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5.
Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.

Страж

Страж

Скиллы
Светлое/Темное клеймо Необходимы: 11лвл Алмазное клеймо+ 11лвл Морозное клеймо+ 11лвл Обжигающее клеймо 
Дальность 20 метров
Маг. энергия 70
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 25 ярости.
Ограничения оружия Мечи

ЛЮБОЙ урон от скиллов увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.

Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.

Светлый:Увеличивает урон еще на 15%.
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией на 15%.

Светлый/Темный блуждающий призрак
Дальность 28 метров
Маг. энергия 330
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Мечи

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.

Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек.

Светлая/Темная сила камня 11лвл Силы камня+ 11лвл Техника кровавого меча+ 11лвл Техника каменного змея

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона.
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'.
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'.

Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5%
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'.

Светлая/Темная сила ветра Необходимы: 11лвл Силы ветра+11лвл Техника черного воина

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек.

Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10%
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Время применения сокращено на 0,2 сек.

Светлая/Темная сила луны Необходимы: 11лвл Силы луны+ Техника девяти мечей       

Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'.

Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости.

Мистик

Мистик

Скиллы
Ярость флоры
Маг. энергия 157.3
Время активации Мгновенно
Перезарядка 3.0 сек.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения.
Для применения требуется указать цель.
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.

Танец слёз ветра Необходимы: Танец слёз ветра+Танец дрожащего облака
Дальность 27 метров
Маг. энергия 900
Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее.

Светлый/Темный зеленый туман
Дальность 27 метров
Маг. энергия 225
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.

Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше.
Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек.

Светлая/Темная помощь воина   

Маг. энергия: 840
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 1.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон.
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек.
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'.
Увеличена зависимость от хозяина.

Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.

Перевод Mars19 с китайского. Благодарность Owlgirl за часть перевода. Возможны ошибки/неточности.

Отредактировано Ferrio (2014-01-27 16:45:12)

0

4

Новая броня и оружие:

0

5

Ох, как мне понравились скилы миста  http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_34nosebleed.gif

0

6

Дополнительно информация тут: http://pwinfo.moy.su/forum/3-37-1

И она периодически обновляется. Так же можно задавать вопросы)

Отредактировано Ferrio (2014-01-27 19:52:46)

0

7

Гош там много косяков перевода и того что точно на руоффе не будет.

Так что ждём, (надеюсь не очень скорого(ибо не охота этой обновы)), отчёта теста от Сашки. http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldSamurai/pw_samurai_37avoid.gif

0

8

а увидев скрины со статами персов из топкланов, у  магов которых атака по 65-75к в селфе и дефов под 90к( у нас на  серве дай боже максимум 22-25к атаки, и 25-30к дефа и то под фулл +12), даже не хочется думать что там будет.

0

9

ОkаRin,
http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/ya-pytalsya_35206945_orig_.jpeg

0

10

Всё норм Гош http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldSamurai/pw_samurai_03mischievous.gif
Выложенное более-менее актуально. http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldSamurai/pw_samurai_42damn.gif

0

11

ОkаRin написал(а):

Гош там много косяков перевода и того что точно на руоффе не будет.

Так что ждём, (надеюсь не очень скорого(ибо не охота этой обновы)), отчёта теста от Сашки.

что за отчет? есть шпион в Китае http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_37avoid.gif ?

0

12

КНЯЗЪ написал(а):

что за отчет? есть шпион в Китае  ?

На ЗБТ руофа.

0

13

Что ж вы меня так палите то.. http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_20cold.gif  http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_20cold.gif

0

14

RosaLia написал(а):

Что ж вы меня так палите то..

Не не, мы про другую(го) Сашу)

0

15

http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_20cold.gif

0

16

http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldSamurai/pw_samurai_50sins.gif ну теперь так как ты спалился, таварищЪ капитан, будет у нас 2 отчета

0


Вы здесь » SKY forum » Новости клана » Грядущее обновление Glory and Newborn (Слава и Возрождение)